воскресенье, 11 октября 2009 г.

Цветочек мой или снова шабби...


Здраствуйте всем! Ну хочу отчитаться: с подушкой у меня дело так и не двинулось, носок продвинулся всего на десяток рядков... А всё почему? Или по какой, так сказать, причине? Причин две: сегодня (воскресенье) я провела первую половину дня в попытках БЫСТРО пристроить ребенка, купить продукты на неделю и приготовить еду на день, чтобы вторую половину спокойно провести на мастер-классе в ГудХобби, а вечер в новых творческих порывах.
А вторая причина случилась вчера: когда моя дочь уже пристраивала своего ангелочка на подушку и объясняла ему какие сны Алина хочет видеть ( есть у нас такая мулька- доча иди скорей в СВОЮ кроватку, тебе ангелочек сон несёт) , так в это самое время к маме пришла муза и сказала "Лена, бросай всё, классная идея в стиле шабби". Ну и понеслась- сначала ручное тиснение на подложке, потом дистресс краёв, натирочка, цветочки из гортензий и розочек с обрезанными стебельками, роза с бантиком и подвеской, люверс, штампинг заголовка... Очнулась под крики папы " А спать мы сегодня будем, блин?!" Но страницу всё равно доделала, скоро у меня альбом соберётся. Вот такая история.
Спасибо всем за внимание, завтра сфотографирую при дневном свете и выложу открыточки с мастер-класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий