четверг, 1 октября 2009 г.

Первое фото в новом доме


Ура! Подставка нашлась. В Алининых игрушках.

Эта фотография нравится всем, кто её видел. Для меня же она как напоминание о тех чувствах, которые я испытывала при переезде. В том смысле, что для меня здесь ДОМ, а ей ещё надо объяснить, почему мы переезжаем от любимой бабушки. попробуйте, объясните в два года! Ну теперь это всё уже позади, и стены уже не белые, а обильно украшенные Алиными граффити и Дориными когтедранками...
Что касается странички, она получилась долгоиграющей ( не сказать вымученной). Так как фон фото нейтральный, я решила взять за основу синий цвет и СЛЕГКА добавить винтажности... Не было у меня для полного счастья страз-наклеек. Заказала. Через три недели получила (сегодня). Приклеила. Может, дело в том, что я кождый день её крутила, пытаясь улучшить? Не лежит у меня к ней душа. Убрала в альбом, через пару недель определю дальнейшую судьбу.
Кстати, посмотрела преыдуший пост, и увидела, что мой блог живёт вчерашним днём...

Комментариев нет:

Отправить комментарий