четверг, 3 декабря 2009 г.

Первая Новогодняя!



Здраствуйте девушки, рада вас видеть!
В этом году объём предновогодней работы на работе превысил все допустимые пределы. Времени нет ни на что :((((
Сегодня я осознала, что а) уже декабрь! и б) при таких темпах изготовление новогодних открыток у меня растянется минимум до 8 марта. Пришлось побороть в себе естественное желание приготовить еду для семьи и всё же НАЧАТЬ их делать.
Вот она, голубушка. Что интересно, на фото совсем не видно подложки, она из такой красивой кружевной райеровской бумажки; снежинки из кальки, которой со мной щедро поделилась Таня- Veterok , в середине снежинок - голубой глиттер.
А внутри не покажу - затемнила сильно, самой не нра :(  Ладно, утро вечера мудреннее.
Главное, не остановится на достигнутом.
Спасибо вам всем за ваши комментарии и за то, что просто заглядываете ко мне. Я вас люблю! Ваша Мауси.

2 комментария:

  1. Такая винтажная открыточка получилась! А как мне нравятся снежинки из кальки, они прям по-настоящему холодно-снежными получились! Начало положено!

    ОтветитьУдалить