понедельник, 20 декабря 2010 г.

Подарки :-)

Всем добрый день.
Что-то в этом году новогоднего настроения нифига нет. Уже прям не знаю, как его добывать из глубин организма. Времени свободного много (в отпуске я :-), стараюсь все недоделки доделать. В частности, ирисы довышивать. Остался там бэк.... километра три-четыре.Чтоб разработчики Анкора были здоровы! И ведь не первый год вышиваю, но всё равно не могу понять, на кой х... в работе размером 50*30 см бэк в четверть клетки!!!! Но всё равно добью, вопрос в том, когда. Но больше никогда! Анкор для меня не существует!
А вчера я сделала страничку в подарок для Наташи, самого главного работника магазина ГудХобби. Страничка получилась многослойной, ну и стразы-цветочки, куда ж я без них.
Пожалуюсь ещё на свет. Ваще невозможно фотографировать. Даже балкон не спасает, потому что на улице -30, окна запотевают сразу и опять света мало... Ну в цеелом где-то близко по цвету. Техник особо никаких, дистресс краёв и эмбоссинг перламутровой пудрой на бабочке.
А ещё я сегодня ездила в магазин  Мишки Тедди , дабы прикупить всего и побольше. На НГ я решила подарить себе ещё одно дорогостоящее увлечение. А чего? Вот схожу на курсы, прикуплюсь тыщ на тридцать, сложу весь мохер-миништофф и пусть ждёт моей пенсии. Кушать не просит, в конце концов :-))) Но вернусь-ка я к подаркам. В магазине я, само собой, встретила Аннушку и получила в подарок открытку. Вот.
Спасибо тебе, дорогая, мне очень понравилась. Придётся к тебе ещё раз приехать с ответной :-)
Спасибо всем, кто прочитал моё брюзжание до конца. А что вы хотели, четвёртый десяток пошёл, характер портитсяяяяя...
Всех целую, ваша Мауси.

4 комментария:

  1. и ты в мишкоделы решила податься? :) уже сшила чего? показывай!

    Я каюсь, все никак не могу выложить свои результаты МК и то что уже потом получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тока собралась. Ну не так круто, как ты- разом два очных курса :))) Кажи своих ведьмедей давай!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я рада, что открытка понравилась. А медведиков уже давай начинай шить. Нечего материалы закупать и как хомяк складывать.
    Я вот тоже сколько в Мишках Тедди работаю, все порываюсь медведя сшить, но боюсь, мутант получится, швея из меня еще та...
    Да что мы все про мишек, ты вот и скрап не забыла, страничку выложила, очень даже замечательную, мне нравится !

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, щаз папа из командировки вернётся и сошью. А то Мауси не даёт сосредоточиться. Вчера выбирали выкройку полвечера :-)

    ОтветитьУдалить