среда, 1 декабря 2010 г.

Новый Год к нам мчится!

Доброго времени суток, дорогие читательницы.
Заглянула сюда на минуточку, чтобы сказать- девочки, дорогие, у меня в зебре жизни сейчас  тёмная полоса, но я про вас помню, и кому что обещала по обмену, обязательно вышлю. Простите меня за задержку, но времени попасть на почту совсем нет. Надеюсь на ваше понимание.
Заметила, что у меня, видимо по причине мрачного настроения стиль работ стал ближе к минимализму, или это из-за нехватки времени... У меня есть небольшие непоказанные работы, постараюсь выложить в ближайщие дни. А сейчас покажу работу для блога Творческая мастерская  У нас стартовало задание №11 Снежная нежность. Для Новосибирска сейчас актуально:-) А ещё у нас идёт Набор в ДК, попробуйте свои силы обязательно.
Ну вот собственно и открытка

Всем спасибо, всех целую. Ваша Мауси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий