среда, 14 апреля 2010 г.

Детский винтажный миник.

Добрый день, мои дорогие читательницы!
Подзапустила я блог в последнее время :( Конечно, на это у меня есть причины, и их много. И новые работы я пока показать не могу, увы. Но зато я могу показать чудесный миник, который я начала делать аж 28 марта а закончила только вчера. Миник по реальному мастер-классу Анастасии Столяровой, проведённому в Гуд-Хобби. Он такой винтажно-шабби-шиковский. Поэтому фотографии в нем чёрно-белые. Огромное- преогромное спасибо Юлечке-Белке , которая их для меня напечатала ( я сейчас дама безпринтерная, надеюсь временно).
Это обложка. С косячком, ну а как без этого :)

Первый разворот, на тэгах будут фото, пока их нет.

Второй разворот с книжечкой для фото.

И последний- слева отсебятина получилась :)
Вот  такой альбомчик вышел. На мастер-классе ( работы остальных участниц можно посмотреть здесь ) делали два разворота на выбор, я выбрать не смогла, поэтому сделала все три. Мне этот альбомчик нравится безумно, такой нежный получился, на память о том времени, когда Мауси была совсем масенькой мышкой. Увы, оно уже начинает стираться из памяти. Как хорошо, что есть скрап- наше всё!
На этом попрощаюсь, думаю в этот раз ненадолго.
Спасибо вам за визиты, комментарии, слова поддержки и просто за то, что вы есть! Я вас искренне люблю, ваша Мауси.

9 комментариев:

  1. Лена, очень милая отсебятина получилась, а как же без нее и без твоих любимых стразиков ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Косяка на обложке не нашла, хотя искала по-честному. Классный альбомчик, и мне отсебятина тоже понравилась, я всегда за отсебятину двумя руками.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну про косяк могу сказать честно- сначала прошила край, потом приложила к образцу- а борльшеват цветочек оказался :) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень красивый альбомчик получился.
    А розочки на первом развороте самодельные?
    Я все хочу в таком же стиле что-нибудь сотворить, но пока не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Полина! Розочки самодельные, но не мной, а соседкой Юлей, мне всё этот процесс не даётся :))))

    ОтветитьУдалить
  6. И тут напишу! Альбомчик мне твой очень-очень понравился! Прям шебби нежный получился! И бусинки... ну в них вся ты!!! Замечательная работа!
    Я вот тоже блог запустила - нужно исправляться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, миник отличный, очень нежный и стильный!
    я свой еще не доделала, не доходят руки, а осталось всего ничего, пара мелочей.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый и нежный альбомчик! Детальки - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  9. Спаибо, девочки! Катя, я думала я последняя осталась :)

    ОтветитьУдалить