суббота, 6 февраля 2010 г.

Миник-сердечко.

Здраствуйте, дорогие рукодельницы!
Вот и удалось мне наконец сфотографировать при дневном свете миник, который я сделала в прошлое воскресенье на мастер-классе Анастасии Столяровой в Клубе ГудХобби.
Сам миник оказался очень трудоёмким- с 12.00 до 18.00 мы трудились не покладая рук!
Обложка объёмная, на основе из картона, обтянута бархатом-стрейч, набита синтепоном. Декорировать я её никак не стала, в дальнейшем планирую вышить какие-нибудь сердечки и прилепить.
Сразу скажу- использовала фото десяти и восьми летней давности. На этом развороте эмбоссинг, ручная строчка, натирки и стразы. На первой страничке фото на тэге под тиснёной калькой.


На втором развороте декоративная сетка-травка, самоклеющиеся цветочки, дырокольные цветки. На страничке, где фото в круге, рука дрогнула :))) и круг приклеился криво. В реале это почему-то незаметно, а на фото сразу в глаза бросается.
Моему Валентину... тьфу ты, Владиславу, понравилось. Работы остальных участниц здесь и здесь, посмотрите, не пожалеете. Работы, как всегда, получились разные, каждая со своей изюминкой.
На сегодня у меня скрап-планов... Наполеон бы застрелился! Пойду, займусь их реализацией :)
Спасибо за внимание, люблю, целую, ваша Мауси.

10 комментариев:

  1. Ну вот, можно даже фотки разглядеть ;)...

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, ну я же не так сильно изменилась, как некоторым кажется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбомчик - прелесть, и здорово, что твоему Валентину-Владиславу понравился. Мой Валентин день всех влюбленных не признает активно-агрессивно, так что я даже и не пытаюсь начинать сердечную тему.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Меня тоже очень радует, что папа оценил :) А день Валентина мы тож игнорируем.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, как классно! Я просто поверить не могу, что все это делается своими руками. Похоже на волшебство!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, это просто супер! Очень понравилась работа! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая прелесть - сердце, покорило наповал, колоссальная работа!

    ОтветитьУдалить