среда, 3 февраля 2010 г.

Продолжение мужской темы.

Здраствуйте, дорогие дамы!
Не успеваю я последнеевремя ничего... Завела тетрадочку, куда записываю и зарисовываю идеи, которые в будущем надеюсь воплотить в жизнь :(
Поэтому вчера делала подарок для приятельницы к Новому году (!!!)  ночью, на кухне ;)
Сделала рамку для фото её сына, подростка. Блин, скажу я вам, открытку для сорокалетнего мужчины придумать было легче! Вобщем, плод трудов ночных:
 По материалам на сей раз всё ОЧЕНЬ просто:  заготовка из чипборда, два вида бумаги ( полоски K&C, джинса Ryher ) , натирки fancy , стрелка из чипборда, на объёмном скотче. Усё тонировано faded jeans & vintage foto .
Сегодня муж отвезёт, так как в гости мине тож некогда :)
Хотелось бы узнать мнение дам, имеющих детей мужского пола: сойдёт? Для первого раза, а?
А вообще я поняла, как вам тяжело- я вон стразы-цветочки-ангелочки налепила, и хорошо, и красота :)))
А ещё у меня принтер ... накрылся. Медным тазом, всмысле. А у меня такая фота образовалась, руки чешутся. Покажу пока в нескрапленном виде

  

Моё прекрасное дитя :))) Господи, какое счастье быть матерью!
На этом прощаюсь, спасибо вам за внимание и за ваши комментарии!
Ваша Мауси.

10 комментариев:

  1. Да, Лен, фотка класс! Не удивительно, что руки чешутся :).
    А рамочка очень даже мальчуковая такая получилась. Главное теперь туда фотку правильно подобрать, что-бы все не испортить ;).
    И жаль, что джинсовая полосочка фоткой закроется.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, спасибо! Полосу мне тоже жаль, был бы целый лист, можно было бы вертикально расположить, но увы, это был остаточек ;)
    А что касаемо првильной фотки, я подумала, что уж в джинсах фотки есть у них поди???
    Если что, то приду в гости- подкорректирую :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие угловые дырокольчики! Про фоту уже говорила - восторг от глазищ завораживающих!!! Давай, реанимируй принтер и вперед!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, спасибо! Дырокольчик пришлось прикупить, а то далёкие от скрапа люди не всегда на подаренные подарки фото в нужное место клеют :)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красавица!
    Лена, мужская тема удалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, понравилась бы эта рамочка моему старшему поскольку спросить не могу, а вот младшенький сказал: "Ну ниче-ниче", в переводе это значит что для тинейджера годится. Дырокольчик полезный, тоже хочу такой прикупить, потом как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, Веркин сын сказал " Ниче, пойдёт" ;) Как вы с ними общаетесь?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, вот так и общаемся, изучаем иностранный русский

    ОтветитьУдалить
  9. Деточка - красотуля, глазки-бархатные! Я не глазливая, но на всякий случай тьфу-тьфу-тьфу! А рамка для мальчика-лучше не придумаешь)) Фон мне очень понравился! и задумка с кадровым краем хороша ))

    ОтветитьУдалить