вторник, 10 ноября 2009 г.

Воспоминания о лете.


Страничка по скетчу отсюда http://modnoe-hobby.blogspot.com/2009/10/3-1.html
Зимой так часто вспоминается лето! Вот и я решила увековечить воспоминания о нашей поездке.
За Искитимом есть чудесное место- Святой Источник на станции Ложок, и этим летом мы туда впервые выбрались! На фото мы с подругой и её сыном, это наш папа пытался запечатлеть момент окунания.
Купальня сделана на месте естественного водоёма, туда собирается вода прямо из ключа. Ледяная! Совсем! Даже когда воздух +34С! Нам понравилось, вобщем. Воды Святой набрали, в Источник окунулись вместе с детьми, свечки поставили. И поехали купаться дальше на Обское море (см. странички ниже:)
Для основы я взяла красивейший лист Webster`s pages, он такой восхитетельный, что может использоваться совсем без украшений. Поэтому я добавила только гортензии Прима 4-х цветов, прозрачные капельки и самодельный цветочек из органзы на бархатных листьях Прима. Заголовок из чипборда, раскрашен аквамаркерами Марви (ахххх - неземные ощущения:) Вроде всё.
Спасибо всем, кто меня читает, для меня это очень важно!

2 комментария:

  1. Лето в самом разгаре))))Интересная страничка.
    Спасибо за участие в челлендже и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень классаня цветочная страница и события такие приятные на ней!
    спасибо за участие в челлендже! удачи!

    ОтветитьУдалить