понедельник, 9 ноября 2009 г.

Винтажная страничка





Сижу за решёткой ... в смысле на больничном:( Ребёнок, как водится, после ухода врача сразу почуствовал себя лучше (слава Богу), а впереди у нас... ну вобщем, до пятницы я совершенно свободна не покидать квартиру. Скока наделаю всего!!!

Но вернёмся к страничке. Купила я недавно антистатическую подушку для эмбоссинга и вчера её опробовала. С ней гораздо удобнее, сделала я эмбоссинг по контуру листа из набора K&Company K-ology , добавила дистресс краёв. Двойная подложка- на двух краях пришиты кружева, два других пробиты дыроколом Марта Стюарт (любимым:), тэг и титл из того же набора бумаги и украшений. Подвеска, бантик из верёвки и цветочек.

Большое спасибо всем, кто меня комментирует и просто читает.

Я вас люблю, ваша Мауси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий