среда, 16 марта 2011 г.

Воспоминания о лете :)

Здравствуйте, мои дорогие читательницы.
В Творческой мастерской стартовало новое задание- Цветы жизни. Мне оно показалось сложным, т.к. я пуговицы вообще не использую, поэтому кроме банального "прилепить в серединку цветочка" ничего не придумалось. Простенькая, короче, страничка получилась. Зато фотки на ней прикольные. Турецкие. История вот какая- у Мауси волосы до талии, и просушить их быстро сложно. А в отеле, естественно, кондиционер, и я боялась, что она простынет. Поэтому на второй день отдыха, собрав инфу со старожилов с косичками мы отправились в парикмахерскую в деревне. Долго искали даму-парикмахера (везде мужчины, Маус боялся), нашли, нас плели 2 часа и Маус того... устал, вобщем. Мы с подругой вышли попить кофе, возвращаемся, а нам и говорят: " your baby sleeping". Воть. Пришлось её за моську держать. Красота требует жертв. Ну и фото :-)
Всем спасибо за внимание, ваша Мауси.

4 комментария:

  1. Да уж, точно, красота требует жертв! Зато какие прикольные фотки получились и страничка очень миленькая.

    ОтветитьУдалить
  2. Фото бесподобные!
    А я вот в последнее время очень полюбила пуговицы и накупила себе целую кучу ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Веда, видно, что любишь пуговицы- в твоей работе они так к месту!

    ОтветитьУдалить