пятница, 16 июля 2010 г.

Возвращаюсь к работе.

Добрый вечер, мои дорогие читательницы!
Сегодня у меня совершенно случайно образовалась пара часов свободного времени и я решила провести их с вами. Работ и всяких событий накопилось за это время много, покажу часть, чтобы совсем не утомить вас.
Начну со своего долга с большой буквы "Д"- альбом по кругу- разворот для Ани. 
Я выбрала фото из боулинга, Аня на них такая весёлая. Фотки мне очень понравились, но у них один недостаток- очень тёмные (в плане цветов). Поэтому пришлось помучится с подбором бумаги и украшений. Получилось вот что:
Бумага K&C, заголовок - штампинг дистрессом, а сверху эмбоссинг перламутровой пудрой, подложки пришиты вручную. Ну и цветы-стразы, всё как полагается. В кои-то веки не тонировала края, мне показалась, здесь это будет лишним. Ну и всё, вроде.
А ещё я получила по обмену две прекрасные АТС.
Первая от Ирины с квиллингом. Это первая работа с квиллингом в моей коллекции. Спасибо, Ира!
А вторая от Полины.  Девушка - пин-ап. Она очень красивая, фото не передаёт её шарма :(
А ещё покажу открытку, которую делала для блога Творческая мастерская. Тема последнего задания- подсолнухи на голубом.
А ещё покажу свои ирисы, которые прилично подросли с прошлой фотосессии:
Было:
Стало:

Дома всё цветёт, от орхидей до фиалок, но это тема отдельного поста.
А ещё не могу удержаться и похвастаюсь - я купила новые обалденные штампы. Вот придут ко мне ещё Тильды и я буду совсем счастлива. Какое-то время. Хотела раскрасить, а потом показать, но терпежу вообще нет. Вот она, моя внутренняя сущность:
Надеюсь, я не слишком вас утомила. Спасибо, что вы со мной, я очень это ценю. Постараюсь скоро появиться. Целую всех крепко, ваша Мауси.

2 комментария:

  1. Лена, спасибо, спасибо, спасибо за разворот!!!!
    Да, есть такая фигня с темными фотками, бумагу подобрать не просто ;).
    Но ты же справилась :)
    А штампик с твоей сущностью просто абалденный !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворотик, с тёмными фотками справилась на ура;)
    Ирисы обалденные! обожаю вышивку...
    И штампик чудесный

    ОтветитьУдалить