воскресенье, 9 мая 2010 г.

Разворот для Кати.

Добрый день, мои дорогие читательницы!
Спасибо вам, что вы со мной несмотря на редкие мои заходы и в свой и в ваши блоги.
В моей не-скраповой жизни происходит ряд событий, важных для меня. Во-первых, осталось меньше месяца до моей аттестации и (я надеюсь!) присвоения мне высшей квалификационной категории. Учусь, как могу. Во-вторых, семимильными шагами приближается мой первый заграничный отпуск с Мауси. Подготовка идёт полным ходом: выбор отелей-купальников-кремов для загара и т п существенно мешает подготовке к аттестации. В-третьих, в ходе этой подготовки, а конкретнее покупки украшений к купальникам, я обнаружила целый пласт хэнд-мэйда, неохваченный мной - это бижутерия ручной работы. И теперь в свободное от подготовки к аттестации и беготни по магазинам в поисках пляжных тапочек я читаю форумы по бижу. Ноу комментс, короче.
А в моей скраповой жизни всё не менее бурно: вместе с четырьмя талантливыми скрап-леди я стала дизайнером в Творческой мастерской ГудХобби . Это новый для меня уровень, буду стараться не подвести Аню и Настю. Спасибо вам за доверие!
Ну и собственно к теме: Альбом по кругу - для Кати . Тема альбома- отпуск в Черногории. Катя хотела, чтобы на её развороте обязательно были стразы. Катюша, это не совсем стразы, но думаю, тебе понравится.

Бумага в основном Que sera sera K&C, украшения Прима. Все строчки сделаны вручную. На второй фотке скрытый тэг оранжевого цвета :) Там с одной стороны фотка, с другой место для журналинга. Ну вроде и всё, ничего сложного, всё от души!
Если вдруг успею сегодня сфотать- обработать, у меня ещё пара открыток и страничка. Если не успею- адью до следующих выходных.
Спасибо вам за внимание и понимание! Люблю, целую, ваша Мауси.

8 комментариев:

  1. Лана,все как всегда очень очень красиво!!!
    И мне кажется, не только Катя, но и все мы от тебя на свои странички Стразаф хотим ;)))...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Я старалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо еще раз!!!!!
    отпуск -- это клево!
    расскажи, куда, на сколько едете:) мы тоже хотим в сентябре на море:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, рада, что понравилось.
    Мы в Турцию едем, в Аланию на 12 дней. Выбирала, чтоб Мауси было интересно: горки, дет. бассейны и т п . ИМХО, твой ещё маленький для смены климата. Говорят, у детей нашего возраста адаптация до 5 дней. Ладно, приедем - поделюсь опытом экстремального туризма :)

    ОтветитьУдалить
  5. Завидую белой завистью! Я тоже на море хочу, кроме Сочи нигде не была! Хоть бы и у нас получилось в эту осень куда-нибудь съездить!
    А странички просто замечательные получились!
    Удачи на аттетации, хотя ты умная, я за тебя не переживаю! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Странички очень солнечные, яркие! Тоже сразу на море захотелось. ну или хотя бы чтобы солнце было и у нас!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, спасибо тебе! Приятно, когда в тебя верят!
    Мариночка, спасибо, хотелось передать пляжное настроение.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить