среда, 30 сентября 2009 г.

Сладкий сон




Эту страничку сделала практически за один день (вчерашний), сегодня только пришила кружевчики. Использовала бумагу из набора K&Company Urban rhapsody, оценила преимущества: думать над подбором бумаги почти не нужно, все листы между собой сочетаются. А листы в наборе всякие, можно и винтажную, и шабби-шиковую страницы сделать. Научиться бы деньги рисовать, я бы бумагу только наборами покупала.


Здесь я сделала журналинг на ярлычке, так как на странице места для текста не увидела. Первый раз делала тэг сама, до этого готовыми пользовалась. Муторное, скажу я вам, занятие. Для прочности пришлось сделать его двухслойным, для красоты продыроколить край, для гармоничности затонировать и состарить...

А сегодня мне ещё и пришлось побегать по всему дому в поисках места, где яркое сибирское солнышко не будет отражаться от фотографии. Столько усилий, но по-моему результат того стоит. Мне страничка сильно нравится!

P.S. Хочу сказать большое спасибо всем, кто заходит в мой блог, это так приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий